-
0ПросмотренныеТовары отсутствуют
-
0ИзбранноеТовары отсутствуют
-
Войти
-
Регистрация
-
0Корзина пуста
-
₽
- $
- €
- Сувениры
- МИРТ
- Другие издательства
- Все книги
-
ТЕМАТИКА
- Апологетика
- Биографии и свидетельства
- Богословие и Библия
- В помощь руководителю
- Внутренний мир христианина
- Детям и подросткам
- Родители и дети
- История христианства
- Личностный рост
- Межличностные отношения
- Миссионерство
- Познание Бога
- Семья
- Служение
- Справочники, энциклопедии, словари, комментарии
- Формирование души
- Художественная литература
- Церковь и общество
- СВ. ПИСАНИЕ
- ПОСЛЕДНИЙ ЭКЗЕМПЛЯР!
- БУКИНИСТИКА
- БЕСПЛАТНО
- BOOKS IN ENGLISH
- ДИСКИ
- Об издательстве
- Блог
- Где купить
- Скидки
- Доставка
- Оплата
- Авторам
- Оптовикам
- Контакты
- Сувениры
- МИРТ
- Другие издательства
- Все книги
-
ТЕМАТИКА
- Апологетика
- Биографии и свидетельства
- Богословие и Библия
- В помощь руководителю
- Внутренний мир христианина
- Детям и подросткам
- Родители и дети
- История христианства
- Личностный рост
- Межличностные отношения
- Миссионерство
- Познание Бога
- Семья
- Служение
- Справочники, энциклопедии, словари, комментарии
- Формирование души
- Художественная литература
- Церковь и общество
- СВ. ПИСАНИЕ
- ПОСЛЕДНИЙ ЭКЗЕМПЛЯР!
- БУКИНИСТИКА
- БЕСПЛАТНО
- BOOKS IN ENGLISH
- ДИСКИ
-
- Апологетика
- Биографии и свидетельства
- Богословие и Библия
- В помощь руководителю
- Внутренний мир христианина
- Детям и подросткам
- Родители и дети
- История христианства
- Личностный рост
- Межличностные отношения
- Миссионерство
- Познание Бога
- Семья
- Служение
- Справочники, энциклопедии, словари, комментарии
- Формирование души
- Художественная литература
- Церковь и общество
-
- Апологетика
- Биографии и свидетельства
- Богословие и Библия
- В помощь руководителю
- Внутренний мир христианина
- Детям и подросткам
- Родители и дети
- История христианства
- Личностный рост
- Межличностные отношения
- Миссионерство
- Познание Бога
- Семья
- Служение
- Справочники, энциклопедии, словари, комментарии
- Формирование души
- Художественная литература
- Церковь и общество
Сила к победе
Откровение стих за стихом
«Откровение (или Апокалипсис) Иисуса Христа» принято за название последней книги Библии. Слово «Апокалипсис» на самом деле является транслитерацией греческого слова, которое просто означает «открытие» или «откровение». Если читатель ожидает от этой книги не тайны, а раскрытия, то это отношение поможет ему в понимании ее смысла. Автор книги -Апостол Иоанн, который написал и четвертое Евангелие и Послания, носящие его имя. Иоанн пережил других апостолов, и некоторые даже думали, что он доживет до возвращения Христа (ср. Иоанн. 21:23).
За свое верное свидетельство об Иисусе Христе апостол был сослан на остров Патмос в Эгейском море в 60 милях к юго-западу от Ефеса, где ему пришлось очень тяжело трудиться на солевых рудниках. Нет сомнений, что это было в поздние годы его жизни. Именно здесь, среди страданий, ему было поведано о присутствии Христа, и именно здесь он получил утешительную весть, содержащуюся в этой книге. Так как все верные христиане знают, что такое страдание, то они могут отождествить себя с автором, называющим себя «рабом», и получить утешение, так же, как он. Не на все вопросы о том, почему страдают праведные, можно ответить, но христианин способен справляться с такими ситуациями, зная, в каких отношениях с Христом он находится. Так как Иоанн представляется читателю «рабом» и «соучастником в скорби» (ср. 1:1,4,9; 22:8), имеется достаточно оснований указать на Апостола Иоанна.
Кроме самой книги в пользу этого утверждения выступает древняя традиция, по которой Апостол Иоанн признается автором книги. Небиблейские авторы раннего периода упоминали о ссылке Апостола Иоанна на Патмос (см. Отцы Апостольского периода, Клемент Александрийский, Евсевий). Возражение против авторства Апостола Иоанна основаны на различиях между книгой Откровения и его другими трудами. Но хотя различия есть, есть и схожие черты. Предназначение книги естественно требует отличительной формы и стиля. Сущность книги. Эта книга — одновременно и откровение Самого Иисуса Христа и от Иисуса Христа. Она начинается величественной картиной Христа посреди семи церквей в Асии и заканчивается подобной картиной Бога со Своим народом. Иоанн записал Откровение, потому что ему было дано повеление передать его весть. Читатель должен уметь ценить образный язык.
Иоанну было необходимо использовать символы, так как никаким другим способом невозможно описать то, что находится за пределами человеческого опыта. Если бы дикарю из дальнего уголка земли предстояло посетить Америку в 80-х годах нашего столетия, а потом попытаться передать своим людям то, что он там увидел, как бы он мог буквально обрисовать электричество, телевидение, самоуправляемые лифты, роботов, калькуляторы или компьютеры? Его словарный запас совсем бы не соответствовал этому. По этой же причине, Иоанн переложил духовные истины на язык образов. Такой символический язык — это Божий способ открытия духовной истины. Если воспринимать его слишком буквально, он становится нелепым, гротескным, и теряется его действительное значение. Художники поступили очень несправедливо со сценами, изображенными в Откровении, ограничивая мысль тем, что они нарисовали. У Бога в разуме есть реальная мысль, а символы служат окнами, чтобы увидеть и понять. Читатель должен проявлять надлежащее внимание при толковании этих сцен.
© Copyright 2018-2022. Христианский Центр «Мирт» При использовании материалов ссылка обязательна
Если Вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, Вам необходимо покинуть наш сайт.